Сбалансированный телефон на андроиде разработанный американцами для рынка США, Европы (не все же в Америке айфоны любят)
Недостатки: Разочаровала текстура пластика - ходил .. с лж оптимус 1 2011 года там софт тач.. очень комфортное покрытие .. на мото рефленный пластик какой-то искусственный.. односимичный он. но для меня неактуально.. хотя про запас непомешает, батарейка 2470 .. всем конечно хочется больше... Но это СТАРТОВАЯ МОДЕЛЬ МОТО! Зарядка из комплекта поставки на 0,55 ОООЧЕНЬ ДОЛГО заряжает но с другой стороны щадящие режимы зарядки увеличивают срок жизни аккума (он, кстати, несъемный) оперативки 1 гиг .. но ущербно себя не чувствую..хотя опять же про запас...радио плохо ловит
Достоинства: Вы удивитесь но достоинства цена 8999 р. для МОТО это даром!!!.. (ноябрь 2016) на старте стоил 17! Камера на 13 в сети есть тесты в сравнении с 6 айфоном, мото проигрывает но совсем немного (благодаря двойной вспышке) экран - все хорошо ! звук замечательно - хожу в зимней теплой одежде телефон зарыт глубоко - раньше пропускал СМС (актуально кто пользуется мобильным банком), сейчас слышно, динамик разговорный - телефон от уха подальше держу - реально глушит.. то есть прислушиваться не приходится , защита - стекло горила, плюс водонепроницаемость, форма корпуса под хват нормально, но телефон крупноват не думаю что другие модели удобнее, сменные панели в комплекте - брал черный еще плюсом желтая и синяя, хожу с желтой на позитиве, оригинальные бампера весьма забавны - они не надеваются снаружи, а ставятся вместо задней крышки очень компактен в чехле, цвета тоже разнообразные (у чехлов) цена фирменного чехла 1000 р. (это середняк - жене на спирит брал за 1700 р) ну 4 ж есть.по расходу батареи рабочий день без 4g минут 15-20 общения - пришел домой с 91% зарядки
Опыт использования: менее месяца