Купил телефон Samsung Galaxy S7 в августе 2016 года. После 2-ух месячного использования, перестала работать быстрая зарядка и телефон перестал определяться в компьютере, заряжается около 6 часов.
Обратился в авторизованный центр, где мне было отказано в гарантии по причине царапины на корпусе (механические повреждения). То есть просто из-за царапины на корпусе вам будет отказано в гарантии.
Обратился в поддержку Samsung с требованием прояснить ситуацию - поддержка неадекватная, на поставленные вопросы не отвечает. Промурыжили неделю и дали точно такой же ответ. Наплевательское отношение к потребителям.
Теперь, пошел сдавать телефон в ремонт за деньги. В авторизованном сервисе сказали, что необходимо заменить порт, а он идет вместе с дисплейным блоком. То есть надо менять и дисплей, а это 21 000 руб.
Итого:
Купил флагмана Samsung за 50 000 руб.,
Через 2 месяца у него сломался порт и мне предлагают заплатить за ремонт около 50% стоимости телефона. Нафик такие флагманы!
Очень разочарован в компании Samsung! Больше никогда не куплю у них техники и вам не советую!
Недостатки: Кабальные условия гарантии, одноразовая плата, ненадежность
Достоинства: Скорость работы
Опыт использования: несколько месяцев