Выполнил все манипуляции по сбросу\перезагрузке\ удалению сторонних программ и тд. от Горячей линии.. Бестолку.
Сдал в Сервис-центр... Бестолку (4 раза, в тч. 2 в Москве)
После неоднократных возвращений из сервис-центра где с ним производят некие операции, но при этом не обнаруживают неисправность (!!!!), в телефоне перестает ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (ДО НЕСКОЛЬКИХ СУТОК) работать мобильная связь и мобильный интернет (полное радиомолчание) , при этом работают WI-Fi, BT, GPS и иные сигналы. В результате сброса, перезагрузки, замены симкарты, переустановки ПО и т.д. , и соответственно, при получении аппарата из СЦ, какое-то время все функции работают. Через некоторое время перестают. Поэтому тесты на "специальном оборудовании" не имеют смысла, т.к. неисправность обнаруживается не во время теста, а во время эксплуатации.
Переписка с Сони Мобайл достигает нескольких томов (включая скриншоты и т.д.).
НЕ так давно мне в 5 раз сообщили: :По информации из нашей сервисной базы, в результате теста на специальном оборудовании заявленная неисправность, связанная с работой сети, по-прежнему не обнаружена. В результате диагностики аппарата были выявлены неисправности дисплея, для устранения которых были заменены требуемые механические компоненты.
Ни к дисплею, ни к програмному обеспечению претензий не было.
Недостатки: Перестала работать мобильная связь и мобильный интернет (через 3 недели)-полное радиомолчание! С конца апреля находится или в сервис центре или у меня как декоративный кирпич.
Достоинства: не успел распробовать
Опыт использования: менее месяца