Было два звонка в сервис. Обновление ПО.Не помогает. После третьего звонка приехал мастер, предложил забрать на диагностику. Вот так я остался без телевизора, за который заплатил 57 000 р. Результатов диагностики еще нет. Но это и не важно. Вывод уже есть: телевизоры Филипс - никогда!!!
Дополнение по сервису. Сервис на высоком уровне, сами приехали, привезли подменный телевизор аналогичного класса, но конечно не 4К. Результат диагностики. Не ремонтопригоден. замена.
Недостатки: Самое главное в телевизоре. Это картинка. Так вот с этим большие проблемы. Картинка рассыпается на квадраты при просмотре цифровых эфирных каналов, при просмотре спутниковых каналов. Причем это плавающая проблема. Один день работает. второй день не показывает.
Достоинства: Очень мало. Не помню уже почему выбор пал именно на эту модель. Покупал осенью 2015 года. Наверно я уважаю компанию Филипс, есть еще несколько устройств в семье. Но это не относиться к данному телевизору. Критерии выбора были, устройство 4К, сеть, возможность подключить карточку нтв плюс, 3D. Все это у него есть. Все работает.
Опыт использования: несколько месяцев