Купил объектив Tamron 24-70/2.8 к новому Canon 5D Mark III в качестве штатного. До него использовались Canon EF 17-40/4L и Canon EF 85/1.8 и никаких проблем с автофокусом на данных объективах не было и нет. С объективом Tamron обнаружил проблему, которая присутствует на 20-30% фотографий, сделанных на диафрагмах 2.8-4. При съемке портрета в хорошем дневном освещении и фокусируясь по глазу неподвижной модели получаю резким ухо и волосы. Режим фокусировки по центральной точке, съемка одиночными кадрами с звуковым подтверждением фокусировки. И так несколько кадров. И это не бэк-фокус, поскольку на следующих нескольких кадрах автофокус попадает точно. Проверка работы автофокуса на мишени проблем с промахами не выявила. Ради эксперимента сделал серию фотографий портретов модели на Tamron, получил из десятка фотографий 3-4 с промахами, тут же переставил объектив на Canon 17-40 и на нем все 10 фотографий точно в цель при тех же настройках и условиях съемки. Ну хоть бы одна мимо, чтобы заподозрить в некорректной работе тушку третьего марка. Месяц использования объектива Tamron в различных условиях съемки лишь подтвердил безобразную работу автофокуса. Сдать объектив в течении 2-х недель обратно в магазин не удалось. В магазине мне ответили, что объекты съемки двигались. В сервисном центре Tamron при приемке объектива и демонстрации фотографий с промахами автофокуса со мной согласились, что есть проблема, но проверка работы автофокуса на мишени ошибок не выявила. На официальном сайте Tamron на мои вопросы остались без ответа. Мой старенький Canon 40D c объективом Canon EF-S 17-55/2.8 работает на порядок стабильнее системы c Тамр. за 140 тыс. руб. Таким образом, купив недешевый объектив Tamron, я получил только проблемы, который обнаружились лишь в реальной съемке, и очень жалею о покупке. Пообщавшись в с продавцами фотомагазинов я узнал, что объективы Tamron – это лотерея, где качество объективов разнится даже в пределах одной поставки.
Недостатки: Ошибки автофокуса даже при хорошем дневном освещении, неприятные люфты подвижной части объектива (особенно в положении 50mm), включенный стабилизатор заметно мылит картинку.
Достоинства: цена существенно ниже, чем у Сanon EF 24-70/2.8L.
Опыт использования: несколько месяцев