Даже с "адаптером низкого шума" на 1200-та оборотах он сильно выделяется среди остальных кулеров (шум которых действительно не выше 19 дб) и только на оборотах ниже 800-та он становиться по-настоящему тихим, а при таких оборотах от воздушного потока мало что остаётся(
Есть ли смысл покупать дорогой, мощный кулер и гонять его на минимуме (озаботившись перед этим наличием свободного PWM входа) ради красивой подсветки? Каждый наверное решает сам)
Недостатки: 1. ОЧЕНЬ шумный! На максимальных оборотах просто ужасный гул.
2. Указанные данные по шуму не соответствуют действительности: при 1600 оборотов шум около 31 дб, а при 1200 - 25 дб.
3. С понижением оборотов сильно блекнет подсветка, так что при самом малом уровне шума и яркость подсветки слабая. Это касается только контроля вольтажем, а при PWM режиме подсветка работает в полную мощность)
Достоинства: 1. Феноменальный воздушный поток и давление, особенно на максимальных оборотах.
2. Встроенные резиновые виброгасители, которые действительно работают (а гасить есть что - вибрации очень сильные - не лучший баланс крыльчатки при большом весе).
3. Красивая и необычная подсветка лопастей.
4. Провода в оплётке.
5. Не щёлкает в PWM режиме.
6. Не слышно шумов от подшипника.
7. Долговечный (наверное) подшипник
Опыт использования: менее месяца