Проехали по мршруту Магнитогорск - Москва - Санкт-Петербург и обратно. Жена прозвала его "пустозвоном". В первый день поездки не мог понять чего он так часто крякает? Особенно в Татарстане, пока не разглядел то в кустиках, то в ограждениях скворечники камер. К тому моменту уже успел поймать один штраф на 500 руб. Это был первый и последний штраф за всю поездку - я начал понимать сигналы своего радар-детектора! В итоге из 10 срабатываний я смело игнорировал 7, а на 3 снижал скорость. Прекрасно видит Автодорию. Один раз сработал на Лисп - видимо ДПС стрельнули прямо мне в ветровое стекло. Километра за 3 видит излучение информатора скорости вашего автомобиля, коих много на маршруте попадалось - так и едешь 3 км и думаешь чего он крякает? То ли скворечник, то ли информатор стоит? Использовал его в комплексе с программой "Стрелка" в смартфоне + там же Навител. По координатам GPS и "Стрелка" и "Свистун" информировали примерно одинаково, но на трассе иногда только "Стрелки" мало...
Недостатки: Примерно из 100 срабатываний 70 ложные.За 4 дня по 16 часов непрерывной работы зависал, помогает отключение питания. Много режимов работы, разницы в них особой не заметил - орет постоянно, установил режим "Автогород" и смирился. В городе бесполезен.
Достоинства: Информирование о наличии стационарных комплексов по координатам GPS, базы обновляются раз в месяц. Питание 12В без дополнительных преобразователей - напрямую из прикуривателя. Определяет скрытые временные камеры на трассе отлично минимум за 1000 м, бывало что и больше в зависимости от рельефа. Об этих камерах, особенно в Татарстане много, сейчас много пишут.
Опыт использования: несколько месяцев
За многолетнюю эксплуатацию на промышленном предприятии зарекомендовал себя с отличной стороны, работает по принципу - "один раз настроил, установил и забыл"
Недостатки: уже устарел, нет 1000 Мб/с по всем портам
Достоинства: Невысокая цена за L2, высокая надежность, стекируется
Опыт использования: более года