В общем, я недоволен. Не покупайте такой руль.
Недостатки: Подрулевые лепестки повторяют нажатие педалей газа: правый лепесток - газ, левый лепесток - тормоз. Причем это особенность распайки, эти кнопки нельзя переиначить программно. Таким образом использование подрулевых лепестков в качестве переключения трансмиссии невозможно. Это супербред. Отдельная ручка переключения передач - сущая ерунда. Чтобы ей пользоваться нужно снимать руку с руля. Это возможно только если играешь в "Дальнобойщиков". В Формуле-1 такая система бесполезна.
Отдача не зависит от внешней среды. Она работает очень просто: при повороте руля в любую сторону он начинает вибрировать. Даже если я еду по совершенно гладкой дороге. Причем эта отдача не регулируется по силе - она или есть на всю, или ее нет совсем. Разумеется, я ее отключил.
Нажатие педали газа тоже странное. Ход педали большой, а активный участок - очень маленький, Таким образом поймать место, чтобы ехать вполгаза - это надо умудриться. Поэтому большой разницы между лепестками и педалями нет .
Струпцин нет. Крепится на руль только на присоски, поэтому часто в ходе гонки отваливается. Можно считать, что это сход. Потому что повторяется история Виталия Петрова в Малайзии: руль остается в руках, машина становится неуправляемая. Приходится часто протирать стол и резиновые присоски спиртом, чтобы они держались.
Достоинства: На ощупь приятный. Удобный. Прорезиненная баранка. Но это единственное достоинство.
Опыт использования: несколько месяцев