Купила 13 августа 2013г. В январе обнаружила трещину с угла - не в центре, или на конфорке - просто на углу, куда и поставить-то ничего нельзя - на пол упадет:))). На поверхность ничего не роняла.
По гарантии механические повреждения, как-то сколы, царапины, вмятины не являются гарантийным случаем. А вот в сервисном центре и в компании Электролюкс гарантию трактуют априори неверно, создавая антирекламу фирме и её продукции. Стекло трескается не только из-за того, что оно хрупкое и его можно уронить и расколоть. Если трещина начинается изнутри, её "механически"никак нельзя вызвать. Даже если вскрыть духовой шкаф и залезть изнутри - там все запаяно. Это же даже смешно.
В гарантии имеется ввиду, если у вас что-то упало на варочную поверхность или вы её кастрюлей поцарапали, то это не гарантийный случай.
Но когда сам материал, из которого сделана поверхность некачественный, из-за нехватки каких-то соединений или при нарушении процесса или технологий производства он теряет свою прочность, то это уже не механическое повреждение.
Это брак изделия. Его непригодность к использованию по назначению. В сервисном центре экспертизу не делают - спасение утопающих дело рук их же. Нужно самой делать экспертизу и в суд. Из-за 10 тыс. париться не стоит
Теперь не буду жадничать - куплю опять Delonghi - предыдущая 12 лет проработала. И никаких трещин и нареканий. И гарантия на стекло есть - узнавала. Не покупайте дешевого - обойдется дороже. Плюс нервы.
Недостатки: треснула через 5 месяцев
Достоинства: Недорого
Опыт использования: несколько месяцев