отличнейший радарчег для тех , кто любит разобраться досканально во всех вопросах и не поленится изучить его язык !
Если будете тупо реагировать без нужды на его сигналы-обплюетесь, а если найдете общий язык, то думаю проблем с письмами от ЕДРА не будет, единственное что не гарантируется, так это попадание на лазер, ну тут уж физика-луч слишком узок . Но радар советую проверить -направив на него пульт ик от телека ! Удачи
Недостатки: не возможность отключения диапазона "х", но с другой стороны это плюс. забудешься где-нибудь в говно-жуйске итут то тебя и примут на какой-нибудь лохматый фен с "х" диапазоном
потом , считаю можно было-бы фильтр софтовый как-нибудь по серьезнее собрать-ну уж очень он склонен пропускать всякую мусорную частоту от заправок и особенно автомобилей типа "мазда" ээх название то какое.....не машина а сплошной источник помех для детектора......ни когда не покупайте мазду а то не сможете с детектором передвигаться и другим существенно осложните эту задачу !
Конечно самым главным пожеланием к разработчикам станет просьба о доработке "гейгера"-индикатора силы сигнала радара- уж очень он какой-то не информативный
Достоинства: принимает реально сигналы всех известных на сегодня радаров, в т.ч. пресловутого "мультирадара за 2 км ! в спину за 200 м
стрелок этих понавешали путиноиды как-грязи ! зачто же ненавидят так автолюбителей вопрос?
слава богу что с этим приборчиком видно . что 30% из низ не рабочие и можно спокойно временами уходить за 200.....только осторожно !
Опыт использования: несколько месяцев
отличный радар для человека, которому некогда вникать во всякие не нужные настройки, сел-воткнул-поехал ! берет все !
Недостатки: противный звук( из-за этого пришлось подарить)но это может быть и субъективно
и главный момент после 520-го не понравилось, что буква основного диапазона-"к" светится желтым а не красным, как то не включается рефлекс на опасность!
мелкие символы на индикации
понимаю когда еще "х" желтый ну и ладно его редко можно встретить, но крис какой-нибудь проглядеть......это трагично
Достоинства: видит все все радары за 1.5 км в т.ч. стрелку, мультирадар и хитро установленные "крис-с" в тверской области под углом к проезжей части и имеющие новые коротко-импульсные прошивки
очень удобная звуковая индикация нарастания силы сигнала, в принципе, для тех кто привык класть радар в подлокотник самое Оно
сквозной штепсель притычки-оочень комфортен !
Опыт использования: несколько месяцев
отличнейший радарчег для тех , кто любит разобраться досканально во всех вопросах и не поленится изучить его язык !
Если будете тупо реагировать без нужды на его сигналы-обплюетесь, а если найдете общий язык, то думаю проблем с письмами от ЕДРА не будет, единственное что не гарантируется, так это попадание на лазер, ну тут уж физика-луч слишком узок . Но радар советую проверить -направив на него пульт ик от телека ! Удачи
Недостатки: не возможность отключения диапазона "х", но с другой стороны это плюс. забудешься где-нибудь в говно-жуйске итут то тебя и примут на какой-нибудь лохматый фен с "х" диапазоном
потом , считаю можно было-бы фильтр софтовый как-нибудь по серьезнее собрать-ну уж очень он склонен пропускать всякую мусорную частоту от заправок и особенно автомобилей типа "мазда" ээх название то какое.....не машина а сплошной источник помех для детектора......ни когда не покупайте мазду а то не сможете с детектором передвигаться и другим существенно осложните эту задачу !
Конечно самым главным пожеланием к разработчикам станет просьба о доработке "гейгера"-индикатора силы сигнала радара- уж очень он какой-то не информативный
Достоинства: принимает реально сигналы всех известных на сегодня радаров, в т.ч. пресловутого "мультирадара за 2 км ! в спину за 200 м
стрелок этих понавешали путиноиды как-грязи ! зачто же ненавидят так автолюбителей вопрос?
слава богу что с этим приборчиком видно . что 30% из низ не рабочие и можно спокойно временами уходить за 200.....только осторожно !
Опыт использования: несколько месяцев