Oklick W-3 Sportline Проводной, Руль, отзывы
код 856105
В целом руль отличный, тем более за свои 3000 рублей. Играю на нём уже два года, и нареканий нет. Играл на этих хвалённых логитеках 25-27. НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ЭТОГО, КРОМЕ НАЛИЧИЯ СЦЕПЛЕНИЯ.
Недостатки: Отлепляется самая дальняя присоска,что иногда бесит. Но это можно исправить, если влажной тряпочкой, перед игрой промыть присоски. Скрипит педаль газа.
Достоинства: Приятный на ощупь, много удобных кнопок, хорошая коробка, есть виброотдача, красивый дизайн.
Опыт использования: более года
супер руль
Недостатки: Руль не подходить для игр(симуляторов)типа дальнабощики ...кнопки расположены так что всё время нажимаешь другую кнопку ,и из-за этого теряешь управление ,для гонок типа NFS руль подходит по всем качествам !!!
Достоинства: руль нормальный .крепление удобное несмотря на то что присоски ,Советую всем...)))
Опыт использования: менее месяца
Супер руль за небольшую цену!
Недостатки: По моему их нет
Достоинства: Отличный руль просто нет слов играл в NFS Pro street очень понравилось особенно отдача.
Опыт использования: более года
В общем, руль хорош, за свои деньги. Минусы не критичны.
Недостатки: Как было написано в самом первом отзыве:
Огромный ход педалей а чувствительная зона маленькая, ехать в пол-газа не выйдет. Это правда, раздражает.
Также, лепестки под рулем. Работает как газ-тормоз, бред.
Постоянно отлепляется задняя большая присоска, из-за этого руль ходит вперед-назад, очень раздражает.
Достоинства: Хороший, прорезиненный руль.
Трех позиционный переключатель передач.
Три позиции чувствительности, можно менять на ходу.
Опыт использования: менее месяца
За 2.5т.р. в принципе нормальный руль, но хотелось бы лучше.
Недостатки: Через месяц после покупки начали глючить педали, ремонтировал их 2 раза, машины сами немного ехали. Присоски плохие, подрулевые лепестки работают как газ и тормоз, перенастроить их нельзя.
Достоинства: Прорезиненный, удобный руль, хорошо работает в таких играх как NFS Prostreet, Shift, GRID, Dirt 2. удобная ручка переключения передач.
Опыт использования: более года
Не надо говорить что присоски плохие. Нужно стол влажной тряпкой протереть и на день вполне хватает.
Недостатки: Лепестки не переназначить отдельно от педалей.
Достоинства: 270 градусов достаточно для игры, большое количество кнопок, красивый дизаин.
Опыт использования: менее месяца
Друзья подарили на день рождения (сам бы уже не купил наверно такую игрушку) теперь наслаждаюсь. Руль просто создан для "Дальнобойщиков"
Недостатки: Конкретно у моего экземпляра в первый же день сдохла обратная связь (это меня даже обрадовало - ненавижу вибрирующие рули). Но это скорее брак конкретной модели чем всей партии - производитель-то хороший всё-таки.
Достоинства: Приятная оболочка руля, приличный угол поворота, коробка предач (непонятно зачем 3-х позиционная использую как сиквентальную). Точная автоматическая калибровка.
Опыт использования: более года
В общем, я недоволен. Не покупайте такой руль.
Недостатки: Подрулевые лепестки повторяют нажатие педалей газа: правый лепесток - газ, левый лепесток - тормоз. Причем это особенность распайки, эти кнопки нельзя переиначить программно. Таким образом использование подрулевых лепестков в качестве переключения трансмиссии невозможно. Это супербред. Отдельная ручка переключения передач - сущая ерунда. Чтобы ей пользоваться нужно снимать руку с руля. Это возможно только если играешь в "Дальнобойщиков". В Формуле-1 такая система бесполезна.
Отдача не зависит от внешней среды. Она работает очень просто: при повороте руля в любую сторону он начинает вибрировать. Даже если я еду по совершенно гладкой дороге. Причем эта отдача не регулируется по силе - она или есть на всю, или ее нет совсем. Разумеется, я ее отключил.
Нажатие педали газа тоже странное. Ход педали большой, а активный участок - очень маленький, Таким образом поймать место, чтобы ехать вполгаза - это надо умудриться. Поэтому большой разницы между лепестками и педалями нет .
Струпцин нет. Крепится на руль только на присоски, поэтому часто в ходе гонки отваливается. Можно считать, что это сход. Потому что повторяется история Виталия Петрова в Малайзии: руль остается в руках, машина становится неуправляемая. Приходится часто протирать стол и резиновые присоски спиртом, чтобы они держались.
Достоинства: На ощупь приятный. Удобный. Прорезиненная баранка. Но это единственное достоинство.
Опыт использования: несколько месяцев
У меня руль недожил до года буквально месяц, у руля сломалось кпп,как оказалась из-за того что руль выполнен из пластмассы ,рычажки(будем называть их так) по идее при сдвигании рычага кпп должны давить на кнопочки, но посколь-ку они как я уже сказал из пластмассы они обломались и обратно их уже не как не приделаешь (клееть или спаевать смысла нет,так-как их обязоность передавать усилие на кнопку которая удерживается пружинкой)
Недостатки: Как многие уже говорили это лепучка которая не лепется, но главный недостаток это повторяющиеся кнопки(кнопки которые выполняют одну и ту-же функцию,а именно на руле кнопка под цифрой 1 дублируется с одной из передач кпп,так-же все передачи с кпп дублируются кнопками 5 и 6) и при настройке руля неудобно что надпись на кнопке не всегда соответствует с названием самой кнопки.Так-же к недостаткам можно отнести то что педаль газа приобретает свободный ход и по этому надавив педаль газа полностью ,посути не будет выжен до конца
Достоинства: Поворот руля 270 градусов с возможностью менять угол поворота(например из 270 градусов делать 180 или 90 - эта опция очень удобна для управления если вы из симуляторов вождения переходите на гонки и обратно,например поиграв в ETS2 где требуется большой угол поворота вы решили поиграть в nfs-ку где надо с меньшей точность к углу поворота,но с быстрой реакцией поворачивать руль) Так-же есть рычаг переключения передач 3 позиции, Удобное расположение кнопок
Опыт использования: несколько месяцев
5/5
Недостатки: Вобще не заметил вибрации НО я не очень об этом забочусь
Достоинства: Отличный руль-удобный,легкий,дешёвый
Опыт использования: менее месяца