Sigma AF 30mm f/1.4 DC HSM Art Стандартный, Canon EF-S
код 1252934Отзывы о Sigma AF 30mm f/1.4 DC HSM Art Canon EF-S (14)
Оч круто за эти деньги.
пы.Сы. Купил в 2007, пользуюсь до сих пор.
Недостатки: зума нет, но я знал, на что шел. Как сказал продавец "Лучший зум - это ноги", каждый раз его вспоминаю)))
Достоинства: 1.Цвета. 2.Глубина резкости!!! 3.СЪЕМКА НОЧЬЮ!!! - просто круть. Если надо снять красиво - снимаю только им.
Опыт использования: более года
Серьезно заинтересовался новой серией этих объективов от Сигмы. Это действительно нечто очень качественное. До этого думал взять полтинник. Пробовал и Кэнон и Сигму, все они били мимо. Этот попал сразу, без проблем. Отличные показатели резкости. Почти не портит геометрию. Небольшие аберрации, но это лечится. Ничуть не даль потраченных денег. Приятно держать в руках, очень плавный ход кольца фокусировки, легко правится фокус после автомата, если вдруг понадобилось. Если Сигма в этой серии продолжит свое творчество, то есть смысл смотреть на них и дальше. Очень приятное стекло.
Недостатки: Только на "кропнутые". Недостаток только если есть планы когда-нибудь уходить на полный кадр.
Достоинства: Резкость, цветопередача, четкий автомат фокуса, качество сборки, светосила.
Опыт использования: несколько месяцев
Отличное стекло для кропа за такие деньги. Выбор стоял между родными, 28м, 35м и этим стеклом. Взяла, попробовала - в руку лег. Немаловажный фактор - японская сборка. И, в отличие от 35го 1.4 Canon, не такой хлипкий, а для меня, с частыми перелетами, и буйным потомством в самом любопытном возрасте, это очень важный фактор.
Посмотрим, что будет дальше
Недостатки: Чисто внешне не оч нравится, бленда неудобная
Достоинства: Цепкий, четкий, мягкий, светосильный. Аберраций, промахов не дает, в студии, на полностью открытой дырке, внутри линз переотражений не бывает (с чем сталкивалась на 100мм и знаменитом 85мм 1.2)
Опыт использования: менее месяца
Вот тут ниже Дмитрия с его 3 звездами заминусовали, а ведь зря - немного перегнул он палку, но в целом замечания к объективу имеют место быть.
По автофокусу: В статике на 1,4 будет попадать в цель, в сложном освещении на 2.8 на динамике будет мазать. Одеваем объектив идем неспеша и пытаемся сделать кадр неторопливо проходящих людей - 80% кадров до диафрагмы 4 - в помойку, смаз (выдержки под 1/2000 - днем), останавливаюсь - тоже самое. Процент брака по фокусу в целом немного выше аналогов от родного производителя,но это на Canon 50D, на более современных камерах уверен будет лучше. Отлично отработал АФ в темных помещениях (клубы и т.д.), 24-70 родной первой версии много хуже цеплялся.
По картинке: да она хорошая, но слишком техничная, если Вы портретист, то берите в расчет 2 метра гиперфокала и не ждите красивого боке - не те ФР (для предметки да, самое то), отлично держит контру, насыщенные цвета - правит даже особо нечего. В итоге, для себя решил, что буду продавать, эти ФР на кропе вполне прекрасно покрываются хорошим штатником типа 24-105 или 24-70. ЭФР на кропе - не мои, реально, ни туда, не сюда. Для клуба на кропе все-равно узковато. Вот и думай, куда он такой. ART 35 1,4 на ФФ - иная песня.
Недостатки: 1. ХА. На дырках 1,4-4 (по мере зажатия сокращаются, но не до конца). Да правятся в редакторе, но у того же Sigma 35 1,4 их практически нет. Правда там и цена выше.
2. Автофокус. Многое от тушки зависит, но с уверенностью могу сказать, что на Canon 50D/550D/600D ( а это уже не мало) АФ не идеален, он капризен (более подробно в комментарии)
3. Бесконечность на шкале фокусировки, точнее метка не совпадает с таковой в реале...как так можно было, в голове не укладывается.
Достоинства: По мере важности:
1. Светосила.
2. Рисунок неплохой и отличные цвета. Супер контраст (хотя по мне слишком техничный). Резкость на отличном уровне. По этому параметру на 90% идентичен теперь уже легендарному Sigma 35 1.4. Сравнивал.
3. Конструктив и Надежность. Чистый воды цейсс: металл, стекло - Canon и Nikon есть чему поучиться. Падал с тяжелой тушкой с ускорением - бленда была одета в походном режиме - бленда треснула, объектив хоть бы хны, тому же Canon 50 1,4 настал бы капут.
4. Универсальность ФР - но с сильной оговоркой, лично для себя решил, что не туда, не сюда, тут на любителя.
Опыт использования: более года
Мною были проверены 4 объектива.
С автофокусом здесь явно что-то напортачили:
- он нетороплив, с этим можно мириться, всё-таки это серия арт, а не спорт;
- постоянная лажа с промахами (видно как при каждом полунажатии кнопки спуска, на неподвижном объекте, на рассстоянии от 1.5м и далее, при неподвижной камере, на дырке f/1.4, зона ГРИП произвольно смещается вперёд-назад) я бы назвал это "фронт/бэк фокусом" - ФБФ;
- все кто пишет, что объектив мылит - имеют ФБФ, просто не знают что это такое, т.к. стекло здесь классное, а вот электроника подкачала;
- еще одна непонятная штука - это тяга к преобладанию фронт- или бэк- фокуса в ФБФ, в зависимости от степени заряда аккумулятора;
Выход только один - делать по 2-4 снимка через перефокусирвку.
Брать этот объектив без родной док-станции - вообще не имеет смысла.
За исключением вышеописанного, объектив просто няшка.
Недостатки: - самый главный недостаток этого объектива - система автофокуса
- контровый свет (стекло не слепнет, а начинает терять контрастность, как цветов так и картинки в целом), но это не недостаток, а скорее особенность
Достоинства: - разрешающая способность
- он очень резок (когда угадает с фокусом)
- цвета (хорошо передаёт насыщенность цвета)
- светосила (очень хорош для съёмки скоплений людей или там, где вспышкой пользоваться запрещено, а со штативом не побегаешь)
Опыт использования: несколько месяцев
Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.